Внеклассное занятие: «Музыкальное путешествие по морю музыки»
3 класс.
Цели и задачи:
расширить представление детей о музыке ,изучаемой на протяжении всей четверти.
развивать познавательный процесс с помощью различных видов музыкальной деятельности:игра на шумовых инструментах, игра- распевка , игра « асык», умение наблюдать и анализировать;
воспитать уважение к народной и композиторской музыке казахского и русского народов , являющейся основой развития музыкального искусства Казахстана;
Оборудование:
магнитофон ,интерактивная доска .
конверты с вопросами для игры «Асык».
физическая карта Казахстана, атрибуты морского корабля (штурвал морского корабля, бинокль ,мачта с флажками.
Кистаубаева Райхан Нургужевна - учитель казахского языка КГУ "Школа-гимназия №10" города Рудного
Тема урока: Весенний праздник «Наурыз».
Класс: 2
Цели урока:
1.Ознакомить учащихся с праздником Наурыз, с тем как нужно к нему готовиться и как он проводится. Дать возможность учащимся быть участниками праздника.
2. Развивать внимание, воображение, память, кругозор, речь детей.
3.Воспитывать любовь к Родине, патриотизм, уважительное отношение к традициям казахского народа.
Кистаубаева Райхан Нургужевна - учитель казахского языка КГУ "Школа-гимназия №10" города Рудного
Сабақтын тақырыбы: Наурыз-жыл басы.
Сабақтын мақсаты :
Білімділік: ұлыстың ұлы күні Наурыз мерекесі туралы білімдерін тереңдету.Оқушылардың тілін, мәнерлеп оқу, ән салу, би билеу,сөйлеу мәдениетін қалыптастыру.
Дамытушылық: оқушылардың кисынды ойлау дағдыларын дамыту, шешендік өнерлерін дамыту,ойын арқылы сөздік қорларын дамыту.
Тәрбиелік:оқушыларды елін сүюге, дәстүрлі мерекелерді құрметтей білуге тәрбиелеу.
Кистаубаева Райхан Нургужевна - учитель казахского языка КГУ "Школа-гимназия № 10" города Рудного
Сабақтың тақырыбы: Қазақстан- менің Отаным Сабақтың мақсаты:
Білімділік: балаларға туған елі Қазақстан туралы және оның өмірде алатын орны туралы білімін толықтыру. Дамытушылық: сөздік қорларын молайту, ой-өрісін дамыту,логикалық ойлау қабілеттерін арттыру.
Тәрбиелігі: елін, жерін, салт – дәстүрін құрметтейтін жаны таза, рухы мықты азамат тәрбиелеу.
Сабақтың түрі: дәстүрлі емес сабақ.
Сабақтың типі: мерекелік іс-шара.
Сабақтын әдісі: түсіндіру, сұрақ жауап, қозғалыс ойындары, мақалдар,өлеңдер.
Урок разработан учителем начальных классов Яуфман В А
Тема: Части речи. Знакомство с жизнью
дикого животного – волка.
Цель: Обобщить знания детей о частях речи( и. существительном,
и. прилагательном, глаголе)
Создавать условия для формирования умений:
употреблять части речи в речи.
правильно согласовывать имена существительные с именами прилагательными.
определять род, число, падеж имен прилагательных.
Всесторонне развивать речевую деятельность учащихся.
при составлении предложений и словосочетаний
в процессе работы над текстом.
при составлении высказываний в ходе беседы на уроке.
интерес к изучению прекрасного русского языка.
чувство любви и восхищения к животным.
желание творить и создавать маленькие шедевры коллективной деятельности.
Оборудование: картинки природы «Весна», индивидуальные карты ответов учащихся, текст «Волки», обложка для создания книги, сочинения учащихся, фильм о волках «Нам хочется жить», физминутка для глаз, музыка для минутки тишины.
Тема: Поговорим, что мы узнали о глаголе. Цель: обобщить и систематизировать знания детей о глаголе. Задачи: создать условия для обобщения и систематизации знаний учащихся по теме глагол. - развивать познавательный интерес, интеллектуальные способности, мышление, навыки самоконтроля. - воспитывать умение целенаправленно двигаться к достижению цели, планировать свою деятельность, выражать собственное мнение и аргументировать его. Оборудование: презентация, проектор, интерактивная доска, иллюстрации, карточки Тип урока: ОС Методы: наглядный, деятельностный
Урок литературы в 4 классе Тема: М. Ауэзов «Сирота» Цель: Познакомить с произведением М.Ауэзова "Сирота". Задачи: Обучающий аспект: Обучать навыкам анализа художественного произведения, умению работать с текстом,анализировать характер и поступки героев. Учить сравнивать двух героев из разных произведений и разных авторов, строить речь в определённой композиционной форме. Развивающий аспект: Развивать творческое воображение, учить детей видеть и чувствовать мир через слово, музыку и рисунок. Воспитательный аспект: Воспитывать отзывчивость, милосердие, сострадание, душевность. Вызывать эмоциональный отклик на прочитанное.