Цели: развивать у детей осознанность чтения вслух и про себя художественного текста; формировать гибкость и скорость чтения; развивать умение выделять главное, сопоставлять факты, делать выводы; развивать творческое воображение; выявлять нравственную позицию ученика в его отношении к товарищам, окружающим; формировать способность формулировать нравственные суждения; воспитывать чувство товарищества, доброту, отзывчивость, стремление совершать добрые дела.
Оборудование: портрет Н.Носова; сюжетные картинки для составления картинного плана на каждого ученика; «Родная речь» для 2 класса начальной школы
Стеценко Татьяна Александровна, учитель музыки КГУ "Школа-гимназия №10" акимата города Рудного
Цель урока: Закрепить и обобщить знания учащихся о красках симфонического оркестра.
Тип урока: Комбинированный урок Используемое оборудование: • Презентация; • Карточки с заданиями • Тексты песен Аудиозаписи: - фрагменты - примеры звучания инструментов симфонического оркестра; - фрагменты-примеры звучания различных видов оркестра; В.А Моцарт Симфония №40, соль минор - Й. Гайдн. Детская симфония. Л.В. Бетховен. «Пасторальная симфония» П.И. Чайковский. Увертюра к балету «Щелкунчик»(видео) - Песня А.Ермолова «Музыка рисует дождь»
План урока: 1. Орг. Момент, приветствие. 2. Объявление темы и задач урока. 3. Актуализация знаний учащихся по теме урока. 4. Обобщение материала с использованием презентации. 5. Закрепление знаний и умений учащихся по пройденному материалу. 6. Подведение итогов.
Ресурс представляет собой дидактический материал, викторину с технологическим приёмом «Анимированная сорбонка в программе Microsoft Office Power Point".
Попугаи - весьма необычные птицы. Они вызывают небывалый интерес у людей благодаря своему экзотическому внешнему виду, яркой окраске и высоким умственным способностям. Но самая главная причина высокой популярности попугаев - это их способность разговаривать. Вот только почему и как они это делают - никто точно не знает. Строение языка упопугаев сильно отличается от большинства других видов птиц - у них он очень толстый и мясистый.
Данная работа выполнена с применением технологического приёма "Экран". Цель: знакомство со знаменитыми шедеврами русской живописи на примере творчества И.И. Левитана, И. Шишкина, В. Васнецова, И. Айвазовского, И. Репина. Задачи: знакомство с особенностями художественной манеры художников, их видения композиции, колорита формирование эмоционально-ценностного отношения к явлениям искусства; мотивация умения пользоваться специальной справочной литературой.
Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажер с технологическим приёмом «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office Power Point".
Цель – развитие у детей быстроты реакции, умения работать в коллективе, нестандартного мышления, творческих способностей. Работа предназначена для проверки знаний обучающихся, а также для использования во внеурочной работе.
Цель: систематизация и контроль знаний учащихся по ПДД, развитие у школьников познавательных процессов и навыков самостоятельного мышления Задачи: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; правил водителей и пешеходов пользование общественным транспортом; воспитывать у учащихся культуру поведения. Инструкция: Дорогой друг! Хорошо ли ты знаешь правила дорожного движения? Давай проверим! Быстрее бери в руки мышку! Щелкай по карточке и проверяй свои знания!
Учитель начальных классов КГУ « Школа - гимназия имени академика Е.А. Букетова» Северо –Казахстанская область район Шал акына город Сергеевка Исаченко Людмила Александровна Классный час: «Хлеб всему голова» Цель: 1. Воспитывать у детей чувство бережного отношения к хлебу; 2. Утвердить в сердцах детей общечеловеческие ценности: любовь, милосердие, трудолюбие, сострадание, благородство, уважение к людям труда; 3. Показать на примере классного часа, что хлеб всегда был, есть и будет главным на столе. Оформление: плакат (на доске) “Его величество – ХЛЕБ”. Оборудование: выставка книг о хлебе, карточки с пословицами, каравай, слайды “Хлеб – всему голова”; музыкальное сопровождение, рисунки учащихся.
Учитель начальных классов КГУ « Школа - гимназия имени академика Е.А. Букетова» Северо –Казахстанская область район Шал акына город Сергеевка Исаченко Людмила Александровна Конспект урока по математике в 1 классе. ТЕМА: «Число 10. Запись числа 10.» Цель: Создать условия для приобретения новых знаний. Тип урока: урок усвоения новых знаний. Задачи: 1. Организовать деятельность учащихся совместно с учителем по планированию изучения темы «Число 10. Запись числа 10».