Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 16:56 >Сайт учителя начальных классов  

                      Соколовой Галины Леонидовны

                                                                           город Новосибирск
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Сайт учителя начальных классов Бойченко Ирины Андреевны
Сайт живёт...
Поиск
Живой календарь
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 112
Мои любимые сайты
  • Сайт школы-гимназии № 10 города Рудного
  • Говорит и показывает десяточка
  • ProШколу.ru
  • Новый сайт о Рудном
  • Казахские сказки, легенды...
  • Сеть творческих учителей
  • Сайт для дошколят "Матвейка"
  • Всё для казахстанского дизайнера
  • Русско- казахский переводчик
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Учительский портал Учительский портал Методсовет Продленка Банк Интернет-портфолио учителей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Block title
    Калькулятор

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Сундучок педагогических идей

    В разделе материалов: 65
    Показано материалов: 61-65
    Страницы: « 1 2 ... 5 6 7

    Тема: Поговорим, что мы узнали о глаголе.
    Цель: обобщить и систематизировать знания детей о глаголе.
    Задачи: создать условия для обобщения и систематизации знаний учащихся по теме глагол.
    - развивать познавательный интерес, интеллектуальные способности, мышление, навыки самоконтроля.
    - воспитывать умение целенаправленно двигаться к достижению цели, планировать свою деятельность, выражать собственное мнение и аргументировать его.
    Оборудование: презентация, проектор, интерактивная доска, иллюстрации, карточки 
    Тип урока: ОС 
    Методы: наглядный, деятельностный

    разработки уроков | Просмотров: 1392 | Загрузок: 0 | Добавил: Olga-p | Дата: 03.11.2013 | Комментарии (0)

    Только творчески работающий учитель сможет воспитать одарённых учеников. "Сколько бы ни собирались исследователи, писатели, учёные, сколько бы ни притягивалось их внимание к проблемам одарённого детства, вопросы одарённого детства всегда остаются для нас манящей тайной”, - говорил А.Г. Асмолов. Почему это происходит? В чём причина? Почему, говоря об одарённых детях, мы часто произносим такие слова - "оптимистическая трагедия одарённого ребёнка”?
    статьи, дидактический материал | Просмотров: 2163 | Загрузок: 0 | Добавил: белка | Дата: 11.07.2013 | Комментарии (1)

    Урок литературы в 4 классе 
    Тема: М. Ауэзов «Сирота»
    Цель: Познакомить с произведением М.Ауэзова "Сирота".
    Задачи:
    Обучающий аспект: Обучать навыкам анализа художественного произведения,  умению работать с текстом,анализировать характер и поступки героев.
    Учить  сравнивать двух героев из разных произведений и разных авторов,  строить речь в определённой композиционной форме.
    Развивающий аспект: Развивать творческое воображение, учить детей видеть и чувствовать мир через слово, музыку и рисунок.
    Воспитательный аспект: Воспитывать отзывчивость, милосердие, сострадание, душевность. Вызывать эмоциональный отклик на прочитанное.
    разработки уроков | Просмотров: 7631 | Загрузок: 0 | Добавил: белка | Дата: 11.07.2013 | Комментарии (1)

    Тема : Закрепление таблицы умножения и деления на 6.
    Цель: Повторение и закрепление табличного умножения и деления ( до 7 );
    Задачи:
    Закреплять умения решать задачи в 3 действия ( оформляя решение по действиям, выражением, уравнением); на нахождение Р и S прямоугольника и квадрата.
    Развивать логическое мышление, умение анализировать, развивать математически грамотную речь, вычислительные навыки.
    Воспитывать патриотизм и чувство гордости за свою страну.
    Тип урока: закрепление знаний
    разработки уроков | Просмотров: 4447 | Загрузок: 0 | Добавил: белка | Дата: 11.07.2013 | Комментарии (0)

    Тема. Закрепление."Письменные приемы сложения и вычитания"

    презентации | Просмотров: 674 | Загрузок: 180 | Добавил: сокол-галка | Дата: 10.05.2013 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-65

    Сайт Соколовой Галины Леонидовны © 2024