Тема: Поговорим, что мы узнали о глаголе. Цель: обобщить и систематизировать знания детей о глаголе. Задачи: создать условия для обобщения и систематизации знаний учащихся по теме глагол. - развивать познавательный интерес, интеллектуальные способности, мышление, навыки самоконтроля. - воспитывать умение целенаправленно двигаться к достижению цели, планировать свою деятельность, выражать собственное мнение и аргументировать его. Оборудование: презентация, проектор, интерактивная доска, иллюстрации, карточки Тип урока: ОС Методы: наглядный, деятельностный
Только творчески работающий учитель сможет воспитать одарённых учеников. "Сколько бы ни собирались исследователи, писатели, учёные, сколько бы ни притягивалось их внимание к проблемам одарённого детства, вопросы одарённого детства всегда остаются для нас манящей тайной”, - говорил А.Г. Асмолов. Почему это происходит? В чём причина? Почему, говоря об одарённых детях, мы часто произносим такие слова - "оптимистическая трагедия одарённого ребёнка”?
Урок литературы в 4 классе Тема: М. Ауэзов «Сирота» Цель: Познакомить с произведением М.Ауэзова "Сирота". Задачи: Обучающий аспект: Обучать навыкам анализа художественного произведения, умению работать с текстом,анализировать характер и поступки героев. Учить сравнивать двух героев из разных произведений и разных авторов, строить речь в определённой композиционной форме. Развивающий аспект: Развивать творческое воображение, учить детей видеть и чувствовать мир через слово, музыку и рисунок. Воспитательный аспект: Воспитывать отзывчивость, милосердие, сострадание, душевность. Вызывать эмоциональный отклик на прочитанное.
Тема : Закрепление таблицы умножения и деления на 6. Цель: Повторение и закрепление табличного умножения и деления ( до 7 ); Задачи: Закреплять умения решать задачи в 3 действия ( оформляя решение по действиям, выражением, уравнением); на нахождение Р и S прямоугольника и квадрата. Развивать логическое мышление, умение анализировать, развивать математически грамотную речь, вычислительные навыки. Воспитывать патриотизм и чувство гордости за свою страну. Тип урока: закрепление знаний