Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСреда, 24.04.2024, 13:00 >Сайт учителя начальных классов  

                      Соколовой Галины Леонидовны

                                                                           город Новосибирск
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Сайт учителя начальных классов Бойченко Ирины Андреевны
Сайт живёт...
Поиск
Живой календарь
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 112
Мои любимые сайты
  • Сайт школы-гимназии № 10 города Рудного
  • Говорит и показывает десяточка
  • ProШколу.ru
  • Новый сайт о Рудном
  • Казахские сказки, легенды...
  • Сеть творческих учителей
  • Сайт для дошколят "Матвейка"
  • Всё для казахстанского дизайнера
  • Русско- казахский переводчик
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Учительский портал Учительский портал Методсовет Продленка Банк Интернет-портфолио учителей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Block title
    Калькулятор

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Сундучок педагогических идей » статьи, дидактический материал

    В категории материалов: 9
    Показано материалов: 1-9

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    Данная статья посвящена проблеме чтения начальных классов
    статьи, дидактический материал | Просмотров: 112 | Загрузок: 1 | Добавил: Анастасия | Дата: 04.06.2019 | Комментарии (0)

    Система работы по осуществлению преемственности между дошкольным и начальным школьным звеном общего образования в практике МБДОУ детского сада №4 «Теремок»
    статьи, дидактический материал | Просмотров: 375 | Загрузок: 12 | Добавил: klepa1989 | Дата: 10.11.2016 | Комментарии (0)

    Данный материал поможет предупредить эмоциональное выгорание педагогов, будет способствовать профилактике стрессов
    статьи, дидактический материал | Просмотров: 481 | Загрузок: 20 | Добавил: subbotinat62 | Дата: 07.01.2016 | Комментарии (0)

    Проблема коррекции поведения детей всегда привлекала внимание мыслителей, великих людей и педагогов - новаторов. Еще Аристотель, говорил по этому поводу, что «Нравы портятся легче, чем исправляются», а Франсуа де Ларошфуко, утверждал: «Слабость характера – это единственный недостаток, который невозможно исправить».
    статьи, дидактический материал | Просмотров: 434 | Загрузок: 20 | Добавил: kuimovaob | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

            На уроках музыки с 1- по 7 классы, независимо от УМК используются  Фонохрестоматии музыкального материала «Музыка. 1,2,3,4,5,6,7 классы» авторов

    Е.Д. Критская Г.П. Сергеева Т.С. Шмагина     -(CD mp3,М.,Просвещение, 2009)

           По курсу «Искусство. Музыка» в 8 – 9 классах на уроках также используются фонохрестоматии музыкального и литературного материала авторов

    Е.Д. Критская Г.П. Сергеева     -(CD mp3,М.,Просвещение, 2009)

     

    статьи, дидактический материал | Просмотров: 1210 | Загрузок: 52 | Добавил: vikaavilkina | Дата: 21.09.2015 | Комментарии (0)

    Проблема сохранения и укрепления здоровья школьников существует уже достаточно давно. Здоровье ребенка, его физическое и психическое развитие, социально-психологическая адаптация в значительной степени определяются условиями его жизни и, прежде всего, условиями жизни в школе.
    Актуальность этого вопроса стоит особенно остро в наше время.
    статьи, дидактический материал | Просмотров: 432 | Загрузок: 15 | Добавил: vikaavilkina | Дата: 15.09.2015 | Комментарии (0)

    Данный видеоролик можно использовать для проведения внеклассного мероприятия, посвященного Дню Защитника Отечества.
    статьи, дидактический материал | Просмотров: 417 | Загрузок: 19 | Добавил: наталл2 | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (0)

    Ресурс представляет собой дидактический материал, викторину с технологическим приёмом «Анимированная сорбонка в программе Microsoft Office Power Point".
    статьи, дидактический материал | Просмотров: 410 | Загрузок: 277 | Добавил: наталл2 | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (0)

    Только творчески работающий учитель сможет воспитать одарённых учеников. "Сколько бы ни собирались исследователи, писатели, учёные, сколько бы ни притягивалось их внимание к проблемам одарённого детства, вопросы одарённого детства всегда остаются для нас манящей тайной”, - говорил А.Г. Асмолов. Почему это происходит? В чём причина? Почему, говоря об одарённых детях, мы часто произносим такие слова - "оптимистическая трагедия одарённого ребёнка”?
    статьи, дидактический материал | Просмотров: 2163 | Загрузок: 0 | Добавил: белка | Дата: 11.07.2013 | Комментарии (1)


    Сайт Соколовой Галины Леонидовны © 2024