Система работы по осуществлению преемственности между дошкольным и начальным школьным звеном общего образования в практике МБДОУ детского сада №4 «Теремок»
Проблема коррекции поведения детей всегда привлекала внимание мыслителей, великих людей и педагогов - новаторов. Еще Аристотель, говорил по этому поводу, что «Нравы портятся легче, чем исправляются», а Франсуа де Ларошфуко, утверждал: «Слабость характера – это единственный недостаток, который невозможно исправить».
Проблема сохранения и укрепления здоровья школьников существует уже достаточно давно. Здоровье ребенка, его физическое и психическое развитие, социально-психологическая адаптация в значительной степени определяются условиями его жизни и, прежде всего, условиями жизни в школе. Актуальность этого вопроса стоит особенно остро в наше время.
Ресурс представляет собой дидактический материал, викторину с технологическим приёмом «Анимированная сорбонка в программе Microsoft Office Power Point".
Только творчески работающий учитель сможет воспитать одарённых учеников. "Сколько бы ни собирались исследователи, писатели, учёные, сколько бы ни притягивалось их внимание к проблемам одарённого детства, вопросы одарённого детства всегда остаются для нас манящей тайной”, - говорил А.Г. Асмолов. Почему это происходит? В чём причина? Почему, говоря об одарённых детях, мы часто произносим такие слова - "оптимистическая трагедия одарённого ребёнка”?