Терапевтические возможности музыкального искусства. Здоровьесберегающие технологии. Из опыта работы. - статьи, дидактический материал - Сундучок педагогических идей - Каталог файлов - Галина Соколова
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВоскресенье, 26.03.2017, 14:08 >Сайт учителя начальных классов  

                      Соколовой Галины Леонидовны

                                                                           город Новосибирск
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Сайт учителя начальных классов Бойченко Ирины Андреевны
Сайт живёт...
Поиск
Живой календарь
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107
Мои любимые сайты
  • Сайт школы-гимназии № 10 города Рудного
  • Говорит и показывает десяточка
  • ProШколу.ru
  • Новый сайт о Рудном
  • Казахские сказки, легенды...
  • Сеть творческих учителей
  • Сайт для дошколят "Матвейка"
  • Всё для казахстанского дизайнера
  • Русско- казахский переводчик
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Учительский портал Учительский портал Методсовет Продленка Банк Интернет-портфолио учителей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Block title
    Калькулятор

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Сундучок педагогических идей » статьи, дидактический материал

    Терапевтические возможности музыкального искусства. Здоровьесберегающие технологии. Из опыта работы.
    [ Скачать с сервера (62.9Kb) ] 15.09.2015, 13:23
    Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. И музыкальная терапия может стать эффективным методом сохранения здоровья обучающихся.
    Одна из основных задач уроков музыки: снимать нервно-психические перегрузки, восстанавливать положительный эмоционально - энергетический тонус обучающихся.
    -осознание значимости и актуальности сохранения здоровья;
    -овладение навыками снятия нервно-психических перегрузок и восстановления положительного эмоционального тонуса посредством музыкотерапии
    Задача учителя – создать условия для сохранения здоровья детей, то есть разработать меры по здоровьесбережению, внедрить здоровьесберегающие технологии в образовательный процесс.

    Нормативно-правовые основания для разработки и применения технологии:

    1. Закон РФ “Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан”;
    2. Закона РФ “Об образовании”;
    3. школьная программа «Здоровье», разработанная на основе Федеральной междисциплинарной программы «Здоровье» для средних общеобразовательных учреждений (Касаткин В.Н., д.м.н), одобренной Министерством образования РФ, Министерством здравоохранения РФ, Российской академией образования, Российской академией медицинских наук.
    Данная технология рассчитана на учащихся с 1-7 классы, использование на уроках музыки различных методов и приёмов, помогающих создать благоприятные условия для успешного развития творческого мышления и творческих способностей с позиции здоровьесбережения.
    Категория: статьи, дидактический материал | Добавил: vikaavilkina
    Просмотров: 103 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Сайт Соколовой Галины Леонидовны © 2017