Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВторник, 22.09.2020, 19:41 >Сайт учителя начальных классов  

                      Соколовой Галины Леонидовны

                                                                           город Новосибирск
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Сайт учителя начальных классов Бойченко Ирины Андреевны
Сайт живёт...
Поиск
Живой календарь
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 112
Мои любимые сайты
  • Сайт школы-гимназии № 10 города Рудного
  • Говорит и показывает десяточка
  • ProШколу.ru
  • Новый сайт о Рудном
  • Казахские сказки, легенды...
  • Сеть творческих учителей
  • Сайт для дошколят "Матвейка"
  • Всё для казахстанского дизайнера
  • Русско- казахский переводчик
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Учительский портал Учительский портал Методсовет Продленка Банк Интернет-портфолио учителей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Block title
    Калькулятор

    Каталог статей

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 14
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Предоставленные мною основные правила, термины, понятия будут помощниками не только для учеников первого класса , но для их родителей.
    Моим ученикам | Просмотров: 567 | Author: Дюсекенова Гульмира Габбасовна | Добавил: guldyuseckenowa | Дата: 15.02.2015 | Комментарии (0)

    Эксперименты, проводимые за последние годы, показали, что быстрое чтение активизирует процессы мышления и является одним из средств совершенствования учебного процесса для самых различных уровней обучения, от начальной до высшей школы.
    Оптимальное чтение – это чтение со скоростью разговорной речи, т.е. в темпе от 120 до 150 слов в минуту. Именно к такой скорости приспособился за многие столетия артикуляционный аппарат человека, именно при этой скорости достигается лучшее понимание текста.

    Так с какой же скоростью чтения должны читать ученики, заканчивающие начальное обучение?
    Работа с родителями | Просмотров: 15279 | Добавил: сокол-галка | Дата: 11.12.2012 | Комментарии (0)

    Рекомендую ознакомиться моим ученикам с правилами ведения тетрадей.
    Моим ученикам | Просмотров: 4399 | Добавил: сокол-галка | Дата: 11.12.2012 | Комментарии (0)

    Заметки детского психолога
    Работа с родителями | Просмотров: 986 | Добавил: сокол-галка | Дата: 28.10.2012 | Комментарии (1)

    Проверь себя!
    Моим ученикам | Просмотров: 4303 | Добавил: сокол-галка | Дата: 25.09.2012 | Комментарии (2)

    1.  Тест  "Какой вы родитель"
    2. Тест для родителей  "На какой основе строится отношение отца и матери к ребенку"
    3. Анкета для родителей "Ваша воспитательная система"
    4. Типы неблагоприятных ролей ребенка в семье
    5. 10 иронических советов, чтобы сделать своего ребенка несчастным
    6. Типы матерей
    7. Отношение к детям, характеризующие системы воспитания

    Работа с родителями | Просмотров: 21163 | Добавил: сокол-галка | Дата: 22.08.2012 | Комментарии (1)

    Рекомендации
    Работа с родителями | Просмотров: 846 | Добавил: сокол-галка | Дата: 09.08.2012 | Комментарии (2)

    Прочти и запомни!
    Моим ученикам | Просмотров: 2187 | Добавил: сокол-галка | Дата: 08.08.2012 | Комментарии (1)

    Ответы на волнующие вопросы родителей:
    • Ребенок левша;
     • ребенок испытывает трудности в общении с одноклассниками;
    • ребенок плохо выполняет письменные работы;
    • ребенок получил оценку «2», «3»;
    • ребенок не любит учиться;
    • ребенок заболел или пропустил занятия.

    Работа с родителями | Просмотров: 540 | Добавил: сокол-галка | Дата: 08.08.2012 | Комментарии (0)

    1-10 11-14

    Сайт Соколовой Галины Леонидовны © 2020