Веер предназначен для фронтальной работы учителя с классом. Веер-универсальный. Его можно использовать как на уроках русского языка, так и на уроках математики.
Проблема коррекции поведения детей всегда привлекала внимание мыслителей, великих людей и педагогов - новаторов. Еще Аристотель, говорил по этому поводу, что «Нравы портятся легче, чем исправляются», а Франсуа де Ларошфуко, утверждал: «Слабость характера – это единственный недостаток, который невозможно исправить».
17 апреля 1998 года. Семнадцать лет назад. Именно в этот день в нашу школу приезжал Чингиз Айтматов. Да, тот самый. Писатель с мировым именем. Человек с большой буквы. И именно 17 апреля 1998 года в присутствии Чингиза Торекуловича нашей школе присвоили имя этого замечательного человека.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков познание мира по разделу: «Многообразие растений и животных» был составлен с целью внедрения Семи модулей Программы в практику моей работы и прослеживания динамики изменений эффективности уроков.
В разработке представлена интерактивная книга с использованием технологии "листание". Листание вперед осуществляется щелчком на правую страницу, назад - на левую.
В разработке представлена интерактивная книга, содержащая стихи о домашних животных. Дети узнают, какие именно животные называются домашними. В работе использована технология "листание". Листание вперед осуществляется щелчком на правую страницу, назад - на левую.
В разработке представлена интерактивная книга, содержащая стихи о диких животных. Дикие животные встречаются детям в основном в зоопарке. Стихи про зверей этой коллекции познакомят ребенка с самыми известными обитателями дикой природы. В работе использована технология "листание". Листание вперед осуществляется щелчком на правую страницу, назад - на левую.
В разработке представлена интерактивная книга, содержащая стихи для малышей. В работе использована технология "листание". Листание вперед осуществляется щелчком на правую страницу, назад - на левую.