Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВторник, 16.04.2024, 17:32 >Сайт учителя начальных классов  

                      Соколовой Галины Леонидовны

                                                                           город Новосибирск
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Сайт учителя начальных классов Бойченко Ирины Андреевны
Сайт живёт...
Поиск
Живой календарь
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 112
Мои любимые сайты
  • Сайт школы-гимназии № 10 города Рудного
  • Говорит и показывает десяточка
  • ProШколу.ru
  • Новый сайт о Рудном
  • Казахские сказки, легенды...
  • Сеть творческих учителей
  • Сайт для дошколят "Матвейка"
  • Всё для казахстанского дизайнера
  • Русско- казахский переводчик
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Учительский портал Учительский портал Методсовет Продленка Банк Интернет-портфолио учителей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Block title
    Калькулятор

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Сундучок педагогических идей » разработки уроков

    Урок математики 3 класс Таблица умножения и деления на 6
    11.07.2013, 22:49
    Тема : Закрепление таблицы умножения и деления на 6.

    Цель: Повторение и закрепление табличного умножения и деления ( до 7 );
    Задачи:
    Закреплять умения решать задачи в 3 действия ( оформляя решение по действиям, выражением, уравнением); на нахождение Р и S прямоугольника и квадрата.
    Развивать логическое мышление, умение анализировать, развивать математически грамотную речь, вычислительные навыки.
    Воспитывать патриотизм и чувство гордости за свою страну.

    Тип урока: закрепление знаний

    Методы: словесный, частично-поисковый, метод сам.работы,

    Формы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.

    ХОД УРОКА
    I Организационный момент 
    Уважаемые ребята, сегодня у нас необычный урок, посмотрите сколько к нам пришло гостей. Повернитесь к гостям и встретьте их приветливой улыбкой.
    Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и мысленно пожелайте друг другу удачи.
    II Постановка целей урока 
    Сегодня на уроке мы закрепим ЗУН по табличному умножению и делению на 6,умение решать задачи в 3 действия и нахождению Р и S прямоугольника и квадрата 
    Отгадайте-ка, ребятки,
    Месяц в этой вот загадке.
    Дни его всех дней короче,
    Всех ночей длиннее ночи.
    На поля и на луга 
    До весны легли снега.

    -- О каком месяце говорится в этой загадке? ( декабрь )
    - Какой главный праздник страны мы будем праздновать 16 декабря ?
    - Сколько лет исполняется нашей Республике ? ( ) 
    ,,,, – лет это срок небольшой ,
    Но мы стали свободной страной,
    Мы добрались к заветной мечте,
    Везде: в космосе и на земле.
    Благодаря политике нашего Президента Н. А. Назарбаева 
    Н. А. Назарбаев выступая перед студентами сказал:
    « Я верю в нашу молодёжь. Уверен, ваши знания, ваша энергия и ваш труд будут работать на построение сильного и процветающего Казахстана.»
    -Какова главная задача, которая сейчас стоит перед вами? (хорошо учиться в школе)
    Сегодня мы покажем свои ЗУН. Каждый из вас будет сам оценивать работу на уроке
    ( фишки )

    В конце урока мы подведём итог и посмотрим кто же на сегодняшнем уроке был самым конкурентноспособным. Кто лучше всех усвоил предыдущие темы.

    III Работа по теме урока

    1)Актуализация знаний 
    Индивидуальная работа ( 6 человек работают по карточкам)
    Карточка № 1 и Карточка № 2
    Фронтальная работа 
    На доске ряд чисел : 6 12 18 24 30 36
    - Что заметили? ( общее ) ( чётные , делятся на 6 )
    - Разделите на группы по какому либо признаку (однозн. и двузн.; по кол-ву десятков)
    - Найдите лишнее число? ( 30)
    Составьте всевозможные произведения, где значение произведения будет равно 30
    - Какой юбилей отмечала наша школа в этом году? ( 40 лет)
    - А гимназия ? ( 10 лет )
    На сколько лет школа старше гимназии? ( на 30 лет)
    Во сколько раз гимназия младше, чем школа ? ( в 4 раза )
    - Уменьшите данные числа в 6 раз.( в тетрадь записать только ответы). Проверка. Фишки 
    Найти значения произведений
    100 Составить обратные примеры на деление
    1000 × 
    10000 
    100000 
    1000000
    ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ:
    1) Аня, Самал и Лена купили к празднику шарики трёх цветов: синего, жёлтого и зелёного. У Ани не синий и не зелёный шарик, а у Лены – не зелёный. У кого какой шарик ? ( Аня – ж., Самал – з., Лена – с ..)
    2) 1кг мяса надо варить 1 час. Сколько часов надо варить 2кг мяса? ( 1 час )
    3) В поезде 7 вагонов. Какой номер у среднего вагона ? ( 4 ) 
    4) Во дворе играли 3 мальчика и 4 девочки. Для игры надо было встать парами. Сколько пар получилось? (7 : 2 = 3 ( ост. 1 ) 
    2) Работа по теме урока 
    Решение задачи 
    Наш Президент уделяет огромное внимание строительству.
    Я предлагаю вам решить вот такую задачу:
    В Петропавловске на улице Университетской построено 2 дома по 50 квартир в каждоми на улице Джамбула построено 4 дома по 100 квартир в каждом. Сколько всего квартир в этих новых домах?

    Составление схемы у доски 
    Устная работа по схеме 
    Запись решения ( по действиям, выражением, уравнением ) 3 уч- ка у доски. Остальные в тетради самостоятельно. (проверка , фишки )
    Игра « Ты мне , я тебе» ( Табличное умножение и деление )
    Геометрическая задача:
    Графический диктант 
    Найти значение выражений и по направлению стрелки отложить в тетради столько см, чему будет равно значение выражения
    1 вариант 2 вариант
    54 : 9 42 : 7 
    12 : 6 2 × 3 
    1 × 6 60 : 10 
    0 × 2 6 × 1
    Заменить ловушка 

    -Какие фигуры получились ? ( прямоугольник, квадрат )
    Задание:
    Найти Р и S полученных фигур ( 2 человека у доски , остальные в тетради) Проверка Фишки 
    Работа в парах 
    Задание: Найти значение выражения . Полученное число – это порядковый номер буквы в алфавите. ( Угадать букву )

    4 6 9 8 9 
    ×6 ×10 ×3 ×6 :3
    -4 -20 +3 -8 ×5 
    :10 :5 :10 :4 +5 
    ×9 ×3 ×6 ×3 -1 
    :18 -4 +1 :30 :19 
    ? (1- а) ? ( 20-т ) ? ( 19-с ) ? ( 1-а ) ? (1- а )

    16 50 25 20 
    :4 :5 :5 ×3 
    ×6 +4 ×6 -20 
    :8 :2 +6 :5 
    +2 -1 :4 ×3 
    ×3 ×2 :1 -1 
    ? ( 15 – н ) ? ( 12- К ) ? ( 9 – з ) ? ( 23 – х )
    Составить из букв слово КАЗАХСТАН 
    Великую землю,
    Любимую землю.
    Где мы родились и живём,
    Мы Родиной светлой,
    Мы Родиной милой,
    Мы Родиной нашей зовём.
    IY Подведение итогов 
    Кто же сегодня очень хорошо поработал, был конкурентноспособным ? 
    (подсчитать фишки. Оценки )
    - Что усвоили хорошо ? - Над чем поработать?

    Д/з с. 85,86 зелёные рамки

    Фундамент наших преобразований 
    Современные прочные знания 
    Обладать ими все мы должны 
    Во имя будущего страны.
    Категория: разработки уроков | Добавил: белка
    Просмотров: 4444 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Сайт Соколовой Галины Леонидовны © 2024