Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSЧетверг, 20.07.2017, 23:32 >Сайт учителя начальных классов  

                      Соколовой Галины Леонидовны

                                                                           город Новосибирск
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Сайт учителя начальных классов Бойченко Ирины Андреевны
Сайт живёт...
Поиск
Живой календарь
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 108
Мои любимые сайты
  • Сайт школы-гимназии № 10 города Рудного
  • Говорит и показывает десяточка
  • ProШколу.ru
  • Новый сайт о Рудном
  • Казахские сказки, легенды...
  • Сеть творческих учителей
  • Сайт для дошколят "Матвейка"
  • Всё для казахстанского дизайнера
  • Русско- казахский переводчик
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Учительский портал Учительский портал Методсовет Продленка Банк Интернет-портфолио учителей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Block title
    Калькулятор

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Сундучок педагогических идей » разработки уроков

    математика 1 класс "Число 10"
    [ Скачать с сервера (17.1Kb) ] 06.12.2014, 21:21

    Учитель начальных классов КГУ « Школа - гимназия имени академика 
                                                                                                                                                      Е.А. Букетова» 
                                                             Северо –Казахстанская область район Шал акына город Сергеевка
                                                                                                                    Исаченко Людмила Александровна

    Конспект урока по математике в 1 классе. 
    ТЕМА: «Число 10. Запись числа 10.» 
     Цель: Создать условия для приобретения новых знаний. 
    Тип урока: урок усвоения новых знаний. 
    Задачи: 1. Организовать деятельность учащихся совместно с учителем по планированию изучения темы «Число 10. Запись числа 10». 
                                                Ход урока 
    Тема: Число 10.Запись числа 10
    Цель: знакомство с числом 10,образованием числа 10 (составом) и записью его с помощью знаков 1 и 0. 
    Задачи: закрепить знания о числах первого десятка; способствовать формированию навыков сотрудничества; развивать внимание, память, логическое мышление. 
    1.Орг.момент. Приветствие учащихся, гостей.
    Снова прозвенел звонок. 
    Начинается урок.
    Очень тихо вы садитесь 
    И работать не ленитесь. 

    2.Актуализация знаний. 
    Повторение изученного.
    1)Загадки о цифрах. 
    *Я -в озере лебёдка, длинношеяя молодка. (2) 
    * Я четвёртою стою между цифрами в строю.(4) 
    * На одной ноге в болоте вы меня легко найдёте. (1) 
    * Летом траву я кошу на лугах,
    Зимой я- на гвозде в сенях.(7) 

    *Я отлично потрудилась-
    В мягком кресле развалилась. (5) 

    *Я горбатая старушка или стружка – завитушка.(3) 

    *Я же будто Ванька – встанька .как меня не наклоняй - ка.(8 ) 

    *6 через голову перекатилось и новая цифра у вас получилась.(9) 

    • Змейкой ползу я на сучок, ловко цепляюсь я , словно крючок.(6) 

    (2, 4. 1, 7, 5. 3. 8, 9, 6.) 

    - Цифры, по порядку становись! 
    По порядку рассчитайсь! 

    2) Как нет на свете без рожек козлов, 
    Как нет на свете без ножек столов, 
    Котов без усов ,без панцирей раков, 
    Так нет в математике чисел без знаков. 

    -На какие две группы можно разделить эти математические выражения? 

    5+1 2-1 
    8+1 8+1 
    9-1 3+1 
    7+1 7-1 
    6+1 4+1 

    Считай,не зевай на 1 убавляй! На 1 прибавляй! 
    (Покажи ответ цифрой-сигналом!) 
     
    3) Прочитайте только те пары, где первое число больше второго.(Обсудите задание в паре) 
    3 и 6 7 и 4 5 и 3 6 и 8 9 и 8 

    4)Игра «День и ночь» 
    -Закройте глаза, слушаем мой голос! 
    5 -1 +2 – 3 + 2 + 1 (6) Столько раз выполняй задания физминутки.

    3.Физминутка . Смена деятельности.Снятие напряжения.
     
    Мы ногами топ-топ, 
    Мы руками хлоп-хлоп, 
    Мы плечами чик-чик,
    Раз- сюда ,два- сюда.
    Повернись вокруг себя! 
    Раз - присели ,два –привстали, 
    Руки кверху мы подняли. 
    Сели - встали, сели – встали.
    Руки к телу все прижали,
    И подскоки делать стали,
    А потом пустились вскачь 
    Будто мой упругий мяч.
    1-2. 1-2 
     
    Заниматься нам пора. 

    4.Определение темы и цели урока. 
    Загадка.
    Есть у меня работники-
    Во всём помочь охотники. 
    Целый десяток верных ребяток

    -Что это ? (пальцы) 
    -Десяток – это сколько ? 
    -О каком числе идёт речь ? Что у человека связано с числом 10 ? 
    - Определите тему урока . Какие учебные задачи поставим перед собой?
    4.Работа по теме. Решение учебных задач.
    1.Послушайте загадку в стихах ,если услышите названия птиц, выкладывайте на абаке кружок. 

     
    Эта птичка – соловей,
    Эта птичка – воробей. 
    Эта птица – совушка , 
    Сонная головушка.
    Эта птица –свиристель.
    Эта птица –коростель. 
    Эта птица –скворушка 
    Серенькое пёрышко. 
    Это – зяблик, 
    Это – стриж, 
    Это – развесёлый чиж.
    Ну, а это- злой орлан. 
    Сколько птичек в гости к нам ? 

     
    -Как получили число 10 ? ( Присчитывали по одному ) 

    2.-Как ещё можно получить десять ? Посоветуйтесь друг с другом, покажите на абаке два числа. образующих вместе число 10 . 
    3.-Заселите жильцов в дом номер десять! 

    5.Знакомство с цифрами 1 и 0, как составные числа 10. 
    1. 
    История про 0 и 1. ( Инсценирование) 
    Сказал весёлый круглый ноль соседке единице: 
    -С тобою рядышком позволь стоять мне на странице! 
    Она окинула его сердитым гордым взглядом. 
    -Ты- ноль не стоишь ничего,
    Не стой со мною рядом.
    Ответил ноль: 
    -Я признаю. Что ничего не стою. 
    Но можешь стать ты десятью. 
    Коль буду я с тобою. 
    Так одиночка ты сейчас, 
    Мала и худощава . 
    Но будешь больше в 10 раз, 
    Когда я встану справа! 
     

    -Какое число образовали цифры 1 и 0 ? 
    -А вы не знаете как называется число в котором два знака ? 
    _Где оно стоит в числовом ряду ? 

    2.Письмо цифр числа 10. 

    6.Физминутка для пальцев. 

    7.Закрепление нового материала. Сформировать умение применять полученные знания на практике.

    1.-Какой учебник мог бы сделать такую рекламу себе ? 

    Учу считать , 
    Учу решать 
    И думать и соображать ? 

    2.Работа по учебнику стр. 60-61.
    -Каким по счету идёт число 10 ? 
    Как набрать монетами десяток ? 
    Дети пришли в театр и заняли свои места. Посмотрите на кресла , назовите какие места свободны. 

    8.Рефлексия учебной деятельности. Осознание учащимися своей учебной деятельности.
    Я-узнал 
    Я-могу
    Я-сумею.

    Категория: разработки уроков | Добавил: Aleks
    Просмотров: 1240 | Загрузок: 97 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Сайт Соколовой Галины Леонидовны © 2017