№ Тема Основные цели обучения Формы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Вовлечение в работу всех учащихся Основные ресурсы 1 Млекопитающие. Сформировать представление о разнообразии животных на Земле. 1. Вводный тренинг «Необычное приветствие». 2. Деление учащихся на группы. 3. Проверка дом.задания. 4. Определение темы, цели урока. 5. Составление кластера. 6. Физминутка. 7. Работа в группе. 8. Презентация групп. 9. Рефлексия. Знать о многообразии животного мира из предыдущих уроков; уметь различать классы животных; уметь составлять предложения, вступать в диалогическое взаимодействие в группах через активные формы работ; уметь работать в группах, оценивать себя и других и давать рефлексию. 1.Формативное оценивание «Три хлопка» 2.Самооценивание. 3.Взаимооценивание. 4.Суммативное оценивание. Включение всех учащихся в групповую и парную работу. Учебник, энциклопедия, Интерактивная доска. Презентация «Млекопитающие» Раздаточный материал.
2 Среда обитания животных. Тест. Формирование знаний учащихся о среде обитания животных; выявить особенности приспособления организмов к среде обитания 1. Вводный тренинг «Доброе животное» 2. Деление учащихся на группы 3. Проверка дом.задания. 4. Определение темы, цели урока. 5. Составление кластера. 6. Физминутка 7. Работа в группе 8. Презентация групп 9. Рефлексия Знать особенности мест обитания животных и уметь определить среду обитания животного; знать, как задавать вопросы и отвечать на них, используя вспомогательные слова «Мне кажется»; уметь составлять кластер в группах по теме «Среда обитания животных»; уметь вступать в диалогическое взаимодействие в группах через активные формы работ; уметь работать в группах, оценивать и давать рефлексию. 1.Формативное оценивание « Три хлопка» 2.Суммативное оценивание 3.Самооценивание (тест «Птицы») 4. Критериальное оценивание. Включение всех учащихся в групповую и парную работу Интерактивная доска, таблички с названием среды, индивидуальные карточки, презентация «Среда обитания животных». 3 Роль животных в природе и жизни людей. Формирование знаний учащихся о роли животных в природе и жизни людей. 1. Вводный тренинг «Дрозд» 2. Деление учащихся на группы 3. Проверка дом.задания. 4. Определение темы, цели урока. 5. Составление кластера. 6. Физминутка 7. Работа в группе 8. Презентация групп 9. Рефлексия Знать особенности роли животных в природе и жизни людей; знать, как задавать вопросы и отвечать на них, используя вспомогательные слова «Мне кажется»; уметь составлять кластер в группах по теме «Роль животных в природе и жизни людей»; уметь составлять предложения, вступать в диалогическое взаимодействие в группах через активные формы работ; уметь работать в группах, оценивать и давать рефлесию. 1.Формативное оценивание « Три хлопка» 2.Суммативное оценивание 3.Самооценивание 4. Критериальное оценивание. Включение всех учащихся в групповую и парную работу Интерактивная доска, таблички с названием среды, индивидуальные карточки, презентация «Роль животных в природе и жизни людей» 4 Охрана животных. Формирование знаний учащихся об охране животных 1. Вводный тренинг «Подарок» 2. Деление учащихся на группы 3. Проверка дом.задания. 4. Определение темы, цели урока. 5. Составление кластера. 6. Физминутка 7. Работа в группе 8. Презентация групп 9. Рефлексия «Авторский стул» Знать особенности роли животных в природе и жизни людей; знать, как задавать вопросы и отвечать на них, используя вспомогательные слова «Мне кажется»; уметь составлять кластер в группах по теме «Роль животных в природе и жизни людей»; уметь составлять предложения, вступать в диалогическое взаимодействие в группах через активные формы работ; уметь работать в группах, оценивать и давать рефлексию. 1.Формативное оценивание « Три хлопка» 2.Суммативное оценивание 3.Самооценивание 4. Критериальное оценивание. Включение всех учащихся в групповую и парную работу Интерактивная доска, таблички с названием среды, индивидуальные карточки, презентация «Охрана животных»